- Прием в ОО
- Расписание занятий
- Отделы:
- Администрация
- Учреждениям района
- События
- Архив. Региональная инновационная площадка
- Колпинские чтения: детско-юношеский туристско-краеведческий форум
- Документы учреждения
- Полезная информация и ссылки
- Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Меры юридической ответственности»
- Информационные материалы
- Карта сайта
- О Колпино
- Обращения граждан
- Контакты
Обращения граждан
Уважаемые посетители сайта! Высказать свои пожелания, мнения, замечания, жалобы по организации учебно-воспитательного процесса в нашем образовательном учреждении, а также получить ответы на интересующие Вас вопросы можно несколькими способами:
- для устных обращений: c 9.00 до 18.00 по тел. +7(812)417-3422 или задать вопрос лично администрации (время приёма и телефоны).
- для письменных обращений: по форме "Задать вопрос" (расположенная справа) или по
- Вы можете оставить мнение о нашей организации пройдя по ссылке для ознакомления c возможностью оценки качества условий оказания услуг.
Внимание! На основании Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ на Ваше письменное обращение будет направлен не позднее 30 дней после поступления обращения.
Информация о ходе рассмотрения обращений
cтатистика обращений граждан -
2024-2025 учебный год
Статус обращения | вопрос | жалоба | благодарность | предложение |
---|---|---|---|---|
Количество | 1 | 0 | 5 | 0 |
Результат | Даны ответы | нет | нет | нет |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Общие вопросы
- Ребёнок прописан в другом субъекте Российской Федерации, может ли он посещать бесплатные кружки (объединения) во Дворце?
- На данный момент, по действующим правилам, ребёнок прописанный в другом субъекте РФ может посещать кружки (объединения) в Санкт-Петербурге.
- Где можно получить "таблетку" для входа во Дворец?
Для входа во Дворец используется код ключа от домашнего домофона или карточки доступа (EM-marin), который предоставляет учащийся или законный представитель. Код ключа заносится в систему доступа. Услуга бесплатная. Срок хранения кода определяется сроком обучения учащегося.
Художественный отдел
- Будут ли продолжаться занятия в каникулярное время?
Занятия продолжаются и в каникулярное время согласно расписанию.
- Имеет ли значение полученный документ по окончанию обучения в ДТДиМ при поступлении в средние или высшие учебные заведения?
Полученный документ может быть частью Портфолии и может дать дополнительный бонус при поступлении
- Как влияют занятия музыкой на развитие ребенка?
Занятия музыкой улучшают память, расширяют кругозор, развивают эмоциональную сферу, повышают духовно-культурный уровень.
- Можно заниматься хоровым пением детям с логоневрозом (заикание)?
Не только можно, но и нужно. Занятия хоровым пением способствуют восстановлении речевой функции, улучшению памяти, повышению раскрепощенности.
- С какого возраста можно начинать обучение в вокально-эстрадной студии
Занятия по программе «Вокально-эстрадная студии» можно начинать с 4 лет.
- В полном ли объеме будут проводится занятия в этом учебном году?
Занятия по программам художественной направленности будут проводится в полном объеме согласно расписанию с использованием как аудиторных так и внеаудиторных форм с применением электронных технологии.
Отдел туризма и краеведения
Азбука туризма
- Что узнает ребенок на занятиях?
Ребята познакомятся со снаряжением, бытом, питанием, с основами топографии и ориентирования, с достопримечательностями родного края.
- Могут ли родители (законные представители) посещать занятия по программе "Азбука туризма"?
Да, могут. Родители могут ознакомиться с ходом занятий, его содержанием, требованиями педагога, оценить работоспособность своего ребенка, его активность на занятиях, понять место ребенка в коллективе.
- В объединении "Азбука туризма" могут заниматься все желающие ребята?
Да, начиная с 7 лет, получившие медицинский допуск для занятий туризмом.
Юные туристы
- С какого возраста можно заниматься по программе «Юные туристы»?
С 10 лет, получившие медицинский допуск для занятий туризмом.
- Как проходят "занятия"?
2 раза в неделю (теоретические и практические занятия в помещении, ОФП и СФП, 9 выездов за год по 8 часов ) (или в соответствии с индивидуальным планом педагога).
- Как попасть в объединение, платная или бесплатная форма обучения?
Очень просто. На обучение по программе "Самодеятельный туризм" принимаются любые желающие учащиеся, имеющие медицинский допуск для занятий туризмом, а также склонность детей к участию в спортивных походах и соревнованиях по спортивному туризму, и заинтересованность в изучении природы и географии нашей Родины.
Туристы-краеведы
- Чем отличается первый год обучения от второго года?
2 год обучения - это продолжение и усложнение программы группы 1 года. В отличие от первого года, дети принимают участие в районных и городских соревнованиях по спортивному туризму, учебно-тренировочных сборах, совершают многодневные туристские путешествия.
- Могут ли дети участвовать в походах?
Да, дети до 18 лет участвуют в походах со своим педагогом, несущим за них полную ответственность.
- Необходимо ли покупать снаряжение для походов, и какое снаряжение необходимо брать с собой поход?
Одежда и обувь должна быть подобрана по сезону и по погоде, должна быть удобной и не стеснять движений. Для похода не обязательно покупать групповое снаряжение, но оптимальным решением будет, если будете иметь личный рюкзак.
- Есть занятия по ОФП и СФП?
Если да, то, где они проводятся? и какие упражнения в себя включают? Да, проводятся в спортивном зале школ, а также в кабинете Дворца, оборудованном различными тренажерами. Занятия включают упражнения для рук и плечевого пояса, для туловища и ног. Упражнения с сопротивлением. Упражнения со скакалкой. Подвижные игры и эстафеты на развитие ловкости, силы и выносливости. Спортивные игры: баскетбол, волейбол, футбол.
- Какие формы организации обучения лежат в основе программы?
Выставки, кросс-походы, соревнования (районные и городские), конкурсы, учебно-тренировочные сборы.
Спортивное ориентирование
- С какого возраста можно заниматься спортивным ориентированием? На сколько лет рассчитана эта программа?
С 8 до 18 лет (Распоряжение МИНСПОРТТУРИЗМА РОССИИ и КОМИТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ СПб вида спорта Спортивное ориентирование) и программа рассчитана на 7 лет.
- Чему научаться дети, обучающиеся по данной программе?
Дети научаться ориентироваться в различных условиях (в закрытом помещении, на сильно пересеченной местности, с использованием крупных форм рельефа, на коротких отрезках.
- Где проводятся занятия?
Занятия по ориентированию проводятся в спортивном зале, школьном дворе, микрорайоне и парке города.
- Если какие-либо обязательные условия приема на обучение?
Да, обязательным условием приёма в группу является медицинский допуск, а также медицинский осмотр, проводящийся не реже 1 раза в полгода.
- Каковы критерии оценки знаний, навыков, умений, приобретенных учащимися в процессе обучения?
Для получения исходной информации об уровне физической и технической подготовке обучаемых в начале обучения проводиться первое тестирование. Следующее контрольное тестирование проходит в середине учебного года. Его цель - проверка эффективности выполненных нагрузок в течение первой половины года. Третье тестирование проводиться в конце учебного года, чтобы определить положительную динамику развития учащегося. Контрольные испытания спортсменов проводятся в процессе тренировки на протяжении 1-2 недель и желательно при одинаковых условиях (дорожка, наличие шиповок и т.п.). Также формой проверки теоретического материала будут являться промежуточные проверки и тестирования, которые проводятся после каждого пройденного раздела.
- Что необходимо иметь для занятий по спортивному ориентированию?
К Вашему вниманию предлагаем методические рекомендации "В помощь молодым спортсменам" - авторы составители педагоги, мастера спорта РОССИИ: Лахманов Алексей Сергеевич и Лахманова Татьяна Петровна.
- Что необходимо знать молодым спортстменам в ориентировании?
К Вашему вниманию предлагаем методические рекомендации "В помощь молодым спортсменам" - авторы составители педагоги, мастера спорта РОССИИ: Лахманов Алексей Сергеевич и Лахманова Татьяна Петровна.
- Условные знаки спортивных карт.
- Планирование спринтерской дистанции по спортивному ориентированию "Спринтерские фишки" или на чём вас "ловят" в лесу....
- Памятка «КАК БРАТЬ АЗИМУТ».
- Электронный дневник ориентировщика (В помощь педагогам, реализующим образовательную программу «Спортивное ориентирование»).
- Методические рекомендации "Ориентирование как образ жизни".
- "Тренировки ориентировщика в зимний подготовительный период".
- ЭОР "Дневник тренировок".
- ЭОР "Определение возрастной группы".
- ЭОР "Бланк заявки" и Методическая обучающая программа - БЛАНК ЗАЯВКИ.
- Зачем нам заниматься Трейл-ориентированием?
Трей-ориентирование – это спорт равных возможностей. С переходом на дистанционное обучение трейл-ориентирование начало активно развиваться. С отсутствием возможности бегать дистанции по спортивному ориентированию в помещении или на улице появляется возможность проходить дистанции онлайн, не выходя из дома, тем самым продолжать заниматься ориентированием и поддерживать свою техническую форму, развиваться и узнавать новое в теоретической части ориентирования.
- Проводятся ли официальные соревнования по трейл-ориентированию?
До недавнего времени официальных спортивных соревнований онлайн по трейл-ориентированию не проводилось. Но жизнь диктует свои условия и ставит всех в определённые рамки. Поэтому осенью 2020 года организация «Балтийский берег» провела первые официальные городские соревнования по трейл-ориентированию онлайн, согласованные в Комитете образования. Конечно, спортом это назвать трудно и выполнить спортивные разряды на таких соревнованиях нельзя, но дух соперничества, борьбы, азарт - вполне присутствуют.
- Что нужно чтобы заниматься трейл-ориентированием и успешно выступать на соревнованиях?
Чтобы успешно освоить это направление ориентирования необходимо, прежде всего, знать теорию классического ориентирования, а также правила трейл-ориентирования. Как правило, ориентировщик, ознакомившись с правилами трейл-ориентирования, сразу же может успешно выступить в таких соревнованиях.
- Как поднять мотивацию к занятиям трейл-ориентированием?
Чтобы поднять мотивацию к этому направлению необходимо успешно выполнять все указания педагога, добросовестно выполнять задания при работе с картой.
Как известно, «успех окрыляет», активное включение в работу стимулирует внутренние ресурсы ребёнка, лежащие в основе его интереса к спортивному ориентированию.
- Как избежать стресса при поражении на соревнованиях?
Необходимо определить сильные и слабые стороны выступления и понимать, что все оценки относительны. Поиск удачных, положительных моментов в любом неудачном выступлении даёт источник мотивации и силы для преодоления. Таким образом, повышение самооценки при анализе удачных моментов помогает справиться со стрессом выступления в целом. «Если это у меня получается хорошо, значит, я могу и большее - изменить результат в следующем соревновании, проанализировав ошибки в настоящем».
- Как воспитать у ребёнка терпимость к позиции другого?
Необязательно соглашаться с мнением другого ребёнка, но принимать его позицию, выбор, необходимо.
Воспитание в ребёнке терпимости к позиции другого человека задача и родителей и педагога. Воспитывать можно и нужно личным примером, развивая в детях умение спорить, дискутировать и решать конфликты мирным путём, выбрав модель открытого диалога.
Воспитание в ребёнке терпимости к позиции другого человека задача и родителей и педагога. Воспитывать можно и нужно личным примером, развивая в детях умение спорить, дискутировать и решать конфликты мирным путём, выбрав модель открытого диалога.
Музей
Юный экскурсовод
- Можно ли заниматься в этом кружке с 9 лет?
На занятия приглашаются дети 11-15 лет. Срок обучения 2 года.
- Какие знания и умения дети получат на занятиях?
Программа ориентирована на, то что бы дать учащимся знания об организации экскурсионной деятельности и о грамотном построении экскурсии. В процессе освоения данной программы учащиеся должны собрать фактический материал о истории Колпино должны научиться, на его основе овладевать навыком выстраивания рассказа (по правилам экскурсоведения) по каждому объекту.
- Учатся ли дети самостоятельному ведению экскурсии?
Да, на первом году обучения обучаются составлению и ведению экскурсии по музею ДТДиМ, а на втором году обучения самостоятельно могут вести экскурсии на выбранную тему по городу.
Юный исследователь
- Для какого возраста предназначены занятия?
На занятия приглашаются дети 11-16 лет. Срок обучения 2 год.
- Как проводятся занятия?
2 раза в неделю по 2 часа. В зависимости от темы занятия могут проходить на базе других учреждений в соответствии с режимом.
- Какие навыки и творческие способности будут развиты у учащихся?
Ребятам предоставляется возможность участвовать конкурсах различного уровня по выбранной исторической тематике в разных форматах: творческой защиты своего проекта, детские конференции, общественные краеведческие чтения, краеведческие олимпиады, исторические викторины и др. В ходе подготовки собственных краеведческих исследований ребят будет возможность общаться с ведущими специалистами и учеными района и города в области родословия, краеведения и истории, которые становятся научными руководителями детских работ.
- В каких мероприятиях участвуют ребята?
Программа способствует развитию коммуникативных навыков через исследовательскую деятельность и публичные выступления. Это даёт возможность учащимся результативно принимать участие в районных и городских краеведческих чтениях и конференциях старшеклассников.
Прикладной отдел
- С какого возраста может заниматься ребенок в объединении «Мастерская чудес» (мягкая игрушка)?
В объединение принимаются все желающие шить игрушки от 8 до 14 лет.
- С какого возраста может заниматься ребенок в объединении «ИЗО-студия «Первоцвет»?
В объединение принимаются все желающие, которые имеют изобразительные способности от 7 до 16 лет.
- С какого возраста может заниматься ребенок в объединении «Волшебная нить»?
В объединение принимаются все желающие от 10 до 14 лет.
- Сколько стоит обучение в кружках для ребенка?
Обучение для ребят школьного возраста осуществляется на бюджетной основе(бесплатно).
- Чему можно научиться в объединении «Войлочная сказка»?
Можно научиться валять игрушки из шерсти при помощи специальных иголок для валяния. Также изготавливать различные виды украшений мокрым способом при помощи шерсти, мыла, горячей воды и ваших ручек.
- Какие инструменты и материалы нужны для занятий по программе «Войлочная сказка»?
Шерсть для валяния, специальные иглы для валяния и пупырчатая пленка которые продаются с специализированных магазинах.
- Может ли ребенок занимающийся в ИЗО–студии продолжить обучение летом?
Да может. На пленэрной практике в летней модульной интенсивной школе «Палитра творчества».
- Каковы критерии по которым происходит набор в кружок?
Критериев нет. Принимается любой ребенок желающий заниматься в кружке (необходимо написать заявление).
Экоцентр
- Я хотел бы отдать Вам животное. Как можно это сделать?
Прежде чем отдать животное, Вы должны уточнить имеем ли мы возможность принять это животное. Это можно сделать лично или по телефону +7(812)417-34-21. Животное должно иметь ветеринарную справку Форма № 4 от районной ветеринарной станции Колпино (это обязательное условие).
- Как будут проходить занятия в кружке "Школа Лесовичка"?
Занятия в аудитории будут проводится 1 раз в неделю и 1 раз –внеаудиторно, т.е. в формате самостоятельной работы, выходов в природу, с применением электронного обучения.
- Работают ли кружки в субботу?
В субботу занятия проводятся внеаудиторно, т.е. в виде экскурсий в природу, самостоятельных работ, с применением электронного обучения.
- Какова продолжительность занятий?
Продолжительность одного занятия в аудитории 40 минут.
- Нужны ли детям маски?
Мы маски не требуем, это на усмотрение родителей.
- Сколько детей в группе?
В группе первого года обучения занимаются 15 детей, но одновременно аудиторно дети занимаются в подгруппах по 5-8 человек в зависимости от площади учебного кабинета с соблюдением социальной дистанции.
Отдел техники
- С какого возраста можно привести ребёнка в кружок "Технарики", сколько стоят занятия и что должен иметь при себе ребёнок?
В объединение принимаются дети с 7-ми лет. Занятия бесплатные, имеется очень хорошая материальная база (оборудованный кабинет, большое разнообразие конструкторов, технических игр, приборы для выжигания и пр.). Для занятий ребёнок должен иметь только материалы для индивидуальной работы:
- Клей ПВА; - Кисточка для клея; - Набор цветного картона; - Набор цветной бумаги; - Ножницы (маленькие с тупыми концами); |
- Линейка (25-30 см.); - Карандаш простой и точилка; - Клеёнка на стол (30х50 см.); - Тряпочка (вытирать руки от клея); |
- Сколько стоят занятия в кружке "Гонки трассовых автомоделей", что нужно иметь для занятий и где это можно приобрести?
Занятия бесплатные. Имеется техническая лаборатория, оснащённая современными станками для изготовления автомоделей и автотрасса для их испытания. Родителям необходимо 1 раз в учебный год приобрести для своего ребёнка необходимые для изготовления собственной модели комплектующие материалы, продающиеся в специализированных магазинах.
- Сколько стоит обучение в объединениях "Информатика" и как туда записаться?
Обучение бесплатное. Необходимо подойти во время набора (с 1 по 10 сентября) в фойе ДТДиМ и, при наличии свободных мест, написать заявление о зачислении.
- Чему можно научиться, занимаясь в объединении «Графический дизайн на компьютере»?
Создавать и редактировать векторные и растровые изображения (рисовать простые изображения и редактировать фотографии).
- Необходимо ли уметь рисовать для начала обучения в объединении «Искусство дизайна»?
Данная программа состоит из двух курсов, один из которых называется «Учимся рисовать и фантазировать». Этот курс позволит овладеть ребенку всеми необходимыми навыками рисования.
- Какие инструменты и материалы необходимы для работы на занятиях в объединении «Технарики»?
Цветной картон, цветная бумага, карандаш, клей, ножницы, линейка.
- С какого возраста можно начинать обучение в объединении «Шахматы»?
С 5 лет (5-6 лет – занятия проводятся на платной основе, с 7 лет – на бюджетной).
- Необходимо ли уметь играть в шахматы для начала обучения в объединении «Шахматы»?
Нет. Все необходимые знания дети получат на занятиях.
- Необходимо ли уметь рисовать для начала обучения в объединении «Пирография»?
Данных навыков не требуется.
- Самостоятельно ли дети собирают автомодели в объединении «Гонки трассовых автомоделей»?
Да, под четким руководством педагога.
- Мой ребёнок хочет научиться создавать мультики. Где этому можно научиться?
Созданию мультфильмов обучают в объединении «Анимационная студия «Иллюзионист».
- Нужно ли иметь своё оборудование для занятий в объединении «Ценные кадры»?
Во дворце имеется всё необходимое оборудование, дополнительного оборудования не требуется.
- Можно ли получить документ об окончании обучения по программе и какой?
По окончании обучения по программе выдаётся свидетельство.
- Необходимо ли для занятий по программе «Графический дизайн на компьютере» наличие дома компьютера и если необходимо, какое нужно программное обеспечение?
Для проведения части занятий с применением электронного обучения необходимо наличие компьютера с установленными на нём программами векторной и растровой графики.
- Где можно приобрести наборы Arduino для занятий в объединении «Мехатроника»?
Наборы продаются в магазинах СПб или в интернет-магазинах (координаты можно уточнить у педагога).
Опорный центр ПДД
- Можно ли начать обучение по программе «Автокласс» сразу со второго года обучения?;
При наличии высокой мотивации учащегося к обучению и после прохождения собеседования для установления уровня подготовки, группа может быть дополнена всеми желающими пройти обучение в возрасте от 13 лет до 17 лет, не имеющих противопоказаний для обучения вождению (группа здоровья 1 или 2).
- Принимаются ли на обучение по программе «Автокласс» девочки?
Ограничение в приеме есть только по возрасту, принимаем как мальчиков, так и девочек.
- Как проводится практическое обучение вождению по программе «Автокласс»?
Практические занятия проводятся на легковых автомобилях марки «Matiz» на учебной автоплощадке ДТДиМ, где учащиеся приобретают начальные навыки управления автомобилем. Выезд за пределы учебной площадки не предусмотрен.
- Какой документ выдается по окончании обучения по программе «Автокласс»? И учитывается ли он автошколами?
Документа о прохождении обучения по данной программе не выдается. Обучение в дальнейшем поможет ребятам легче освоить программу в автошколе.
- Какие формы проведения занятий по программе «Юный помощник ГИБДД»?
Занятия проводятся в различных формах – это теоретические занятия по изучению правил дорожного движения, а также практические занятия: различные игры, викторины, соревнования, позволяющие в игровой форме закрепить полученные знания.
- Что входит в раздел «Социальная практика» программы «Юный помощник ГИБДД»?
В учебные часы социальной практики учащиеся подготавливают рекламные материалы по безопасности дорожного движения (листовки, баннеры, видеоролики и др.) и участвуют в акциях по профилактике дорожного травматизма.
- Проводятся ли занятия по программе «Школа дорожных наук» в каникулярное время?
Программа рассчитана на 72 часа в год и некоторые занятия, как правило, практические, могут быть проведены в каникулы.
- Какие формы совместной деятельности вы можете порекомендовать для родителей, которые хотят помочь ребенку лучше усвоить программы по ПДД?
Рекомендуем использовать интернет ресурсы, где размещены различные игры по ПДД, в которые можно играть совместно с ребенком. Например, сайт http//vseigru.net/igry-pdd.html. Также можно приобрести диски с играми «По дороге со Смешариками», «Дракоша и ПДД» и другие. Игры можно установить на компьютер, планшет или смартфон и играть в любых условиях.
- Обучают ли детей правилам безопасного вождения велосипеда?
В программах «Школа дорожных наук» и «Юный помощник ГИБДД» предусмотрены как теоретические занятия по правилам безопасного вождения велосипеда, так и практические занятия в весенний период на автоплощадке ДТДиМ.
Психолого-педагогическое сопровождение
- Мой ребенок проводит много времени в интернете. Как преодолеть интернет-зависимость?
Хорошей альтернативой являются занятия в объединениях Дворца творчества. Также вы можете ознакомиться с полезной информацией по профилактике интернет-зависимости и о вреде и пользе социальных сетей по ссылке.
- Оказывается ли при занятиях в объединениях Дворца творчества психологическое сопровождение?
В процессе занятий в объединениях осуществляется психолого-педагогический подход к личности ребенка, учитываются его стартовые возможности по освоению программы, решаются задачи по развитию психических процессов: мышления; внимания; памяти.
При необходимости специального психологического сопровождения Вы можете обратиться в Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой, д.32, к.2, лит. А.
При необходимости специального психологического сопровождения Вы можете обратиться в Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, который расположен по адресу: Санкт-Петербург, Колпино, ул. Веры Слуцкой, д.32, к.2, лит. А.
- У моего ребенка изменился характер, говорят, что это кризис подросткового возраста, что делать в этой ситуации?
Кризис - это не только проблема, но и положительная динамика в развитии личности. Ознакомьтесь, пожалуйста, с информацией по ссылке.
- Как убедить ребенка выполнять справедливые требования и правила поведения?
Для этого попробуйте строить общение с ребенком по «Методике Я-сообщений».
- Почему ребенок бывает агрессивным?
Причина может заключаться в особенностях восприятия ребенком информации, или стиле поведения окружающих. Попробуйте действовать по предложенной рекомендации «Методике Я-сообщений».
- Предоставляются ли во Дворце творчества возможности для личностного и профессионального самоопределения ребенка.
Любая программа дополнительного образования так или иначе подразумевает личностное самоопределение и профессиональную ориентацию , поскольку выбирается ребенком самостоятельно, на основе его личных интересов и способностей. Развитие способностей, поддержка одаренности, увлечений обязательно приводят к желанию совершенствовать свои способности в избранной направленности, продолжать обучение, и в дальнейшем, выбрать профессию.
В настоящее время, учитывая вызовы государства к образованию, практически во все программы ДТДиМ включается профориентационный компонент. Учащимся предоставляется возможность узнать о конкретных профессиях, которые связаны со сферой его интересов. В ряде программ предусмотрено сетевое взаимодействие для осуществления профессиональных проб.
Система дополнительного образования представляет собой наилучшие условия для самоопределения, т.к. всячески поддерживает личный выбор и интерес учащегося.
В настоящее время, учитывая вызовы государства к образованию, практически во все программы ДТДиМ включается профориентационный компонент. Учащимся предоставляется возможность узнать о конкретных профессиях, которые связаны со сферой его интересов. В ряде программ предусмотрено сетевое взаимодействие для осуществления профессиональных проб.
Система дополнительного образования представляет собой наилучшие условия для самоопределения, т.к. всячески поддерживает личный выбор и интерес учащегося.
- Для современных детей актуальны вопросы здоровьесбережения и формирования привычек здорового образа жизни. Занятие в каком кружке нужно выбрать, чтобы максимально приобщить ребенка к здоровому образу жизни.
Наилучший способ сохранить здоровье ребенка – это предоставить ему возможность выбрать занятие по душе. Релаксация, которую получает ребенок, общаясь с педагогом на основе личных интересов – лучший способ сохранить и укрепить как физическое, так и психологическое здоровье.
Досуг, употребленный с пользой есть основа для формирования привычек здорового образа жизни.
Кроме того, во Дворце есть программы, нацеленные непосредственно на укрепление физического здоровья. Это программы в отделе туризма и краеведения, художественного воспитания (танцевальное направление, хоровое пение), гражданско-патриотического воспитания.
Досуг, употребленный с пользой есть основа для формирования привычек здорового образа жизни.
Кроме того, во Дворце есть программы, нацеленные непосредственно на укрепление физического здоровья. Это программы в отделе туризма и краеведения, художественного воспитания (танцевальное направление, хоровое пение), гражданско-патриотического воспитания.
Отдел гражданско-патриотического воспитания
Призвание: милосердие, помощь и забота
- 1. Что может быть интересного по данной программе для моего ребенка?
Для ребенка, тем более подросткового возраста, интересны и необходимы знания по построению коммуникаций в разных социальных группах (в семье, среди сверстников). А также защита собственных работ в аспекте самопрезентации, что положительно влияет на самооценку, которая у подростков, зачастую, является пониженной.
- 2. Будут ли выезды (экскурсии) по данной программе?
Обучение по данной программе предполагает использование образовательного пространства города: посещение музеев, тематических выставок.
- 3. Много ли предусмотрено материала для самостоятельного обучения?
Для самостоятельного изучения, конечно, будет дана часть учебного материала, но для сокращения времени ребятам будут даваться необходимые ссылки на интернет-ресурсы.
- 4. Помогут ли полученные знания определиться ребенку в выборе профессии?
Обучение по данной программе будет интересно всем, кто в дальнейшем предполагает помогать людям, так как программа направлена и на понимание сущности и социальной значимости профессий медицинского или социального работника, психолога, педагога, проявления устойчивого интереса к данным профессиям.
#ТЕРРА Радости
- 1. Станет ли ребенку легче общаться со сверстниками после освоения программы?
Конечно, все зависит от индивидуальных особенностей каждого ребенка, но обучение по данной программе построено таким образом, что от занятия к занятию, каждый из детей имеет возможность почувствовать себя более раскрепощенным и уверенным в общении.
- 2. Будет ли ребенок более искренним и открытым по итогам освоения программы?
Искренность, открытость, положительное отношение к окружающему миру… Эти качества закладываются дома, в семье. Но, при проведении занятий используются техники и методики, которые помогают детям проникнутся большим доверием к сверстникам, взрослым, что несомненно способствует раскрытию всех перечисленных качеств и способствует более искреннему общению.
- 3. Поможет ли программа в общении со взрослыми, сможет ли ребенок управлять своими эмоциями?
Управление эмоциями – это долгий процесс и сложная наука. И все же чем раньше дети приобретут навыки самоконтроля, самодисциплины и саморегуляции своим поведением, поступками, тем проще им будет строить отношения и в семье с близкими людьми, и с другими окружающими взрослыми.
Энергия здоровья
- 1. Направлена ли программа на развитие самостоятельности ребенка вне семьи?
Вся программа направлена на то, чтобы каждый в полной мере брал на себя ответственность за свои действия, за свою работу, за принятие собственных конкретных решений в различных ситуациях, которые могут произойти вне дома, без родителей.
- 2. Поможет ли программа в приобретении навыков пребывания не только в походе, но и в повседневной жизни?
Любые дополнительные знания никогда не являются лишними, а тем более знания по оказанию первой помощи, по соблюдению правил здорового образа жизни, по профилактике различных неотложных состояний, травм.
- 3. Предусматривает ли программа обучение детей вместе с родителями?
В связи с новыми условиями обучения, когда широко используются различные информационные технологии, родители могут подключиться к образовательному процессу в любой момент, используя те платформы и информационные ресурсы, которыми пользуются учебные группы, занимающиеся по данной программе.